1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Application of grades

Steel grade Application

High-alloyed steels

20X13

Details with increased plasticity exposed to shock loads (valves hydraulic presses, household items), as well as products exposed to slightly aggressive environments (precipitation, aqueous solutions of salts of organic acids at room temperature, etc.). Valves hydraulic presses, steam turbine blades, plates and valve seats, piston rings and other parts subject to shock loads and operate at temperatures up to +450-500 C; products exposed to slightly aggressive environments.

08X13

Details with increased plasticity exposed to shock loads (valves hydraulic presses, household items), as well as products exposed to slightly aggressive environments (precipitation, aqueous solutions of salts of organic acids at room temperature, etc.). Blades, tires, tubes, and other products that require resistance to oxidation up to 800 C. ferritic steels

12X13

Details with increased plasticity exposed to shock loads (valves hydraulic presses, household items), as well as products exposed to slightly aggressive environments (precipitation, aqueous solutions of salts of organic acids at room temperature, etc.). Turbine blades, bandages, fastening wire, parts operating at +450-500 C; parts operating at atmospheric conditions and slightly aggressive environments.

30X13, 40X13

Cutting, measuring and surgical instruments, springs, carburetor needle, housewares, compressor valve plates

12X17

Household and kitchen utensils, equipment, plants, food and light industry. Steel for welded constructions is not recommended.

08X17Т

Recommended as a substitute of 12X18N10T for steel constructions not exposed to shock loads, and operating at a temperature not lower than -20 C. It is used for the same purposes as the steel of 12X17, including welded constructions

15X25Т

Recommended as a substitute of 12X18N10T for steel constructions not exposed to shock loads, and operating at a temperature not lower than -20 C. It is used for the same purposes as the steel of 08X17Т, including welded constructions. Tubes for heat exchange equipment operating in corrosive environments, fixtures of heating furnaces, covers thermocouples, electrodes spark igniters, tube pyrolysis plants. Do not operate in the temperature range 400-700 C

08X22Н6Т

Recommended as a substitute for steel grades 12X18N10T and 08X18N10T for welded equipment in the chemical, food and other industries, operating at a temperature no higher than 300 C. It has a higher strength than steel 12X18n10T and 08X18N10T. Welding machines and vessels for chemical engineering, combustion chamber and other structural components of gas turbines, the vehicles body, bottoms, flanges, parts of internal devices, pipe boards and beams, operating at temperatures from -70 C to 300 C, and in contact with corrosive environments.

08X21Н6М2Т

Recommended as a substitute for the grade 10X17N13M2T for manufacturing parts and welded structures operating in environments increased aggressiveness: acetic acid, sulfuric acid, phosphoric acid environments. Has higher strength than steel 10X17N13M2T. Distillation columns, extraction, packed, crafty capacity storage tanks, collections and other equipment operating in the oxidation-reducing environments, such as organic synthesis, sulfuric acid production in the pulp and paper industry.

10X14Г14Н4Т

Recommended as a substitute of steel 12X18N10T for manufacturing equipment operating in weak aggressive environments and at temperatures of -196 C. Has satisfactory resistance to the intergranular corrosion.

10X17Н13М2Т, 10X17Н13М3Т

Recommended for welded structures operating under the action of boiling phosphoric acid, sulfuric acid, 10% acetic acid and sulfuric acid environments. Machines and jars which work in environments with increased aggressiveness. Blower blades, stamped from sheet steel, rivets, produced by hot landing, forgings discs, tires, rollers and other parts of compressor machines, turbine parts.

08X17Н15М3Т

Recommended for welded structures operating under the action of boiling phosphoric acid, sulfuric acid, 10% acetic acid and sulfuric acid environments. Substantially free of ferrite. Has a higher resistance to pitting corrosion than steel grade 10X17N13M2T in environments containing chloride ions.

03X17Н14М2

Recommended for welded constructions working under the action of boiling phosphoric acid, sulfuric acid, acetic acid, 10 sulfuric acid media. Has a higher resistance to intergranular corrosion and blade than steel grades 08X17N15M3T and 10X17N13M2T.

15X18Н12С4ТЮ

Recommended for welded products working in air and aggressive environments, in particular with concentrated nitric acid

08X10Н20Т2

Recommended as a non-magnetic steel for the production of large parts working in seawater

04Х8Н10

Used for the same purposes as the steel grade 08X18N10T, and to work in nitric acid environments at elevated temperatures. Has a higher resistance to intergranular corrosion

03X18Н11

Used for the same purposes as the steel grade 08X18N10T, and to work in nitric acid environments at elevated temperatures. Has a higher resistance to intergranular corrosion and high resistance to corrosion of the blade compared to steel 12X18N12B.

08X18Н10Т

Recommended for welded products operating in environments of higher aggressiveness than steel grades 12X18N10T and 12X18N12T. Steel has more higher resistance to intergranular corrosion than steels 12X18N10T and12X18N12T. Parts and components of basic NPP equipment and piping with water coolant. Welded equipment operating in solutions of nitric, phosphoric, acetic acids, alkalis and salts, heat exchangers, muffles, pipes, fittings furnace parts, automotive products, sales engineering, consumer goods

12X18Н10Т

Parts and components of basic NPP equipment and piping with water coolant. Blades, pipes and other details of power engineering, operating at temperatures up to 600 C. Welded apparatus and jars working in dilute nitric acid, acetic acid, phosphoric acid, alkaline solutions and salts; the bottoms of the adsorber, regenerators, heat exchangers etc. Housing and other parts working under pressure at a temperature of -196 C to 600 C, and the presence of aggressive environments - up to +350 C.

02X22Н5АМ3

For producing welded pipes and heat exchange equipment

10X13Г12С2Н2Д2Б

Heat-resistant austenitic stainless steel to a temperature of 700 ° C  for thermal power equipment components (pipes of heating surfaces of boilers of power, working on highly aggressive organic fuels with a high content of vanadium, sulfur, etc.), oil refining, petrochemical and other industries.

08X14МФ

Tubes of heat transfer equipment, pipes, sheets, forgings for power equipment, and equipment for the food industry

12X18Н9

Used in the form of cold-rolled sheet and strip of higher strength for various construction details, welded by spot welding, as well as products subjected to heat treatment (quenching). Welded constructions and structures for various purposes, muffles of thermal furnaces, heat exchangers fasteners, support elements masonry stoves.

08X18Н10

Used in the form of cold-rolled sheet and strip of higher strength for various construction details, welded by spot welding, as well as products subjected to heat treatment (quenching). Details from a thin sheet and strip in the automotive industry, trade machinery, consumer goods, for goods, for products that undergo quenching, for welded apparatus and jars of chemical engineering, for working in environments that do not cause intergranular corrosion.

12X18Н12Т

Parts and components of basic NPP equipment and piping with water coolant; tubes for superheaters and collectors of thermal power plants operating at +610-640 C. welded apparatus and jars operating in corrosive environments (dilute solutions of nitric and phosphoric acids, alkaline solutions and salts).

06ХН28МДТ

For welded constructions operating at temperatures up to 80 ° C in sulfuric acid of different concentrations, except 55% acetic and phosphoric acids, in sulfuric acid environments, in manufacturing of complex mineral fertilizers.

10X23Н18

Pipes and details of systems for the conversion of methane pyrolysis, sheet metal parts.

20X23Н18

Details of installations in the chemical and oil industries, gas pipelines, combustion chambers (can be used for resistance heating elements)

Iron-nickel based alloys

ХН32Т

Flue pipes, sheet metal of high temperature installations in petrochemical engineering with a long service life at temperatures +700-850 C

ХН35ВТ

Gas turbine blades, discs, rotors, fasteners, flat springs and other parts operating at temperatures up to 650 C

ХН45Ю

Details of burner devices, covers of thermocouples, sheet and tubular parts of furnaces (eg production of expanded perlite)

Nickel-based alloys

ХН60ВТ

Sheet-turbine parts, parts of pipeline systems, flame tubes, parts of the combustion chambers, seals and other parts of high temperature gas turbines

ХН65МВУ

Used for welded constructions operating at higher temperatures in aggressive environments of redox character (sulfuric acid, acetic acid, moist chlorine, chlorides, etc.). Alloy is resistant to intergranular corrosion in aggressive environments

Н70МФВ

Applied for welded structures operating at high temperatures in hydrochloric acid, sulfuric acid, phosphoric acid and other reducing environments character. Alloy is resistant to intergranular corrosion in aggressive environments reductive nature

ХН77ТЮР

Gas disks and rotor blades of turbines.

ХН78Т

Flame tubes, parts gas pipeline systems, varietal details

Steel grade Use

1. Austenitic steel

304

Multi-purpose (eg, design of equipment for the food industry, kitchen utensils, section steel, interior details, etc.)

304L

Equipment under the impact organic acids, the nuclear industry, pipes, boilers. Construction elements for the food and chemical industries.

   

304H

Heat exchangers, in furnaces for chemical and petrochemical industries

321

For the manufacture of welded equipment in various industries: pipes, furnace parts, heat exchangers, muffles, retorts, tubes and headers exhaust systems, spark electrodes of sparking-plugs.

   

321H

Heat exchangers for ovens, boilers in the chemical and petrochemical industries.

DIN 1.4828

This steel grade applied at high operating temperatures up to 950-1000 ° C using dry air

DIN 1.4841

This steel grade is widely used at high temperatures in industries such as chemical and petroleum, machinery. Also widely used in furnaces.

TP 347HFG

In most cases, this steel grade is used for boilers in thermal power plants, heaters and superheaters.

2. Austenitic steel with molybdenum

316

Details of constructions in the textile industry, chemical industry

316L

Designs and mechanisms for chemical and pulp industry, pipes, boilers

316H

Heat exchangers for ovens, chemical and petrochemical industries

316Ti

Details of constructions for the food and chemical industry

3. Heat-resistant steel

310s

Constructions for industrial furnaces, boilers and oil refineries

4. Ferritic steel

430

Fittings, cutting tools, cutlery, hollow steel, decoration for interior

430Ti

Welded constructions, washing machines, baths

5. Duplex steel

UNS S32750

Applied in the oil and gas, chemical, energetic and household industries. This steel grade is more often used for heat exchangers.

UNS S31254

This steel grade has a high content of chromium, molybdenum, and nitrogen, which is used in environments with a high content of chlorides such as brackish water, sea water and other high-chloride process conditions.

UNS N08904

This high-alloyed austenitic stainless steel with low carbon content. This steel grade is used in hard corrosion-resistant conditions such as seawater, brackish water, condensers, heat exchangers, gas scrubbers.

UNS N08800 / 08810 / 08811

Corrosion-resistant alloy steel grade for equipment in the petrochemical industry, for heat exchangers and furnaces.

UNS N08020

High alloyed stainless steel based on iron, nickel, chromium and molybdenum, which is used for initial use in sulfuric acid environments. Moreover, it can be used not only in sulfuric acid media, as well as other non-corrosive environments, in chemical, pharmaceutical and food industries, as well as in the pickling process and the flue gas desulfurization systems, etc.

UNS N08825

Corrosion resistance in various environments including oxidation and heating. Heat exchange equipment used in the petroleum industry.

1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Применение марок

Марка стали Назначение

Высоколегированные марки сталей

20X13

Детали с повышенной пластичностью, подвергающиеся ударным нагрузкам (клапаны гидравлических прессов, предметы домашнего обихода), а также изделия, подвергающиеся воздействию слабоагрессивных сред (атмосферные осадки, водные растворы солей органических кислот при комнатной температуре и др.). Клапаны гидравлических прессов, лопатки паровых турбин, тарелки и седла клапанов, поршневые кольца и др. детали, подвергающиеся ударным нагрузкам и работающие при температуре до +450-500 С; изделия, подвергающиеся воздействию слабоагрессивных сред.

08X13

Детали с повышенной пластичностью, подвергающиеся ударным нагрузкам (клапаны гидравлических прессов, предметы домашнего обихода), а также изделия, подвергающиеся действию слабоагрессивных сред (атмосферные осадки, водные растворы солей органических кислот при комнатной температуре и др.). Лопатки, бандажи, трубы, а также другие изделия, для которых требуется сопротивление окислению до +800 С. Сталь ферритного класса.

12X13

Детали с повышенной пластичностью, подвергающиеся ударным нагрузкам (клапаны гидравлических прессов, предметы домашнего обихода), а также изделия, подвергающиеся действию слабоагрессивных сред (атмосферные осадки, водные растворы солей органических кислот при комнатной температуре и др.). Турбинные лопатки, бандажи, скрепляющая проволока, детали, работающие при температуре +450-500 С; детали, работающие в атмосферных условиях и слабоагрессивных средах.

30X13, 40X13

Режущий, измерительный и хирургический инструмент, пружины, карбюраторные иглы, предметы домашнего обихода, клапанные пластины компрессоров

12X17

Предметы домашнего обихода и кухонной утвари, оборудование заводов, пищевой и легкой промышленности. Сталь для изготовления сварных конструкций не рекомендуется.

08X17Т

Рекомендуется в качестве заменителя стали марки 12X18Н10Т для конструкций, не подвергающихся воздействию ударных нагрузок, и эксплуатирующихся при температуре не ниже -20 С. Применяется для тех же целей, что и сталь марки 12X17, в том числе для сварных конструкций.

15X25Т

Рекомендуется в качестве заменителя стали марки 12X18Н10Т для сварных конструкций, не подвергающихся действию ударных нагрузок, эксплуатирующихся при температуре не ниже -20 С для работы в более агрессивных средах по сравнению со средами, для которых рекомендуется сталь марки 08X17Т. Трубы для теплообменной аппаратуры, работающей в агрессивных средах, арматура нагревательных печей, чехлы термопар, электроды искровых зажигателей, трубы пиролизных установок. Не рекомендуется эксплуатировать в интервале температур 400-700 С.

08X22Н6Т

Рекомендуется как заменитель стали марок 12X18Н10Т и 08X18Н10Т для изготовления сварной аппаратуры в химической, пищевой и других отраслях промышленности, работающей при температуре не выше 300 С. Обладает более высокой прочностью по сравнению со сталью 12X18н10Т и 08X18Н10Т. Сварные аппараты и сосуды для химического машиностроения, камеры горения и другие конструктивные элементы газовых турбин, корпуса аппаратов, днища, фланцы, детали внутренних устройств аппаратов, трубные доски и пучки, работающие при температуре от -70 С до +300 С, и соприкасающиеся с коррозионными средами.

08X21Н6М2Т

Рекомендуется как заменитель марки 10X17Н13М2Т для изготовления деталей и сварных конструкций, работающих в средах повышенной агрессивности: уксуснокислых, сернокислых, фосфорнокислых средах. Обладает более высокой прочностью по сравнению со сталью 10X17Н13М2Т. Ректификационные колонны, экстракционные, насадочные, продувные емкости, хранилища, баки, сборники и другое оборудование, работающее в окислительно-восcтановительных средах, например, при органическом синтезе, серно-кислотном производстве, в целлюлозно-бумажной промышленности.

10X14Г14Н4Т

Рекомендуется как заменитель стали марки 12X18Н10Т для изготовления оборудования, работающего в средах слабой агрессивности, а также при температурах -196 С. Обладает удовлетворительной сопротивляемостью межкристаллитной коррозии.

10X17Н13М2Т, 10X17Н13М3Т

Рекомендуется для изготовления сварных конструкций, работающих в условиях действия кипящей фосфорной, серной, 10% уксусной кислоты и сернокислых средах. Аппараты и сосуды, работающие в средах повышенной агрессивности. Лопатки газодувки, штампуемые из листовой стали, заклепки, изготавливаемые методом горячей высадки, поковки дисков, покрышек, валов и других деталей компрессорных машин, детали турбин.

08X17Н15М3Т

Рекомендуется для изготовления сварных конструкций, работающих в условиях действия кипящей фосфорной, серной, 10% уксусной кислоты и сернокислых средах. Практически не содержит ферритной фазы. Обладает более высокой стойкостью против точечной коррозии, чем сталь марки 10X17Н13М2Т в средах, содержащих ионы хлора.

03X17Н14М2

Рекомендуется для изготовления сварных конструкций, работающих в условиях действия кипящей фосфорной, серной, 10 уксусной кислоты и сернокислых средах. Обладает более высокой стойкостью против межкристаллитной и ножевой коррозии, чем сталь 08X17Н15М3Т и 10X17Н13М2Т.

15X18Н12С4ТЮ

Рекомендуется для сварных изделий, работающих в воздушной и агрессивных средах, в частности для концентрированной азотной кислоты.

08X10Н20Т2

Рекомендуется как немагнитная сталь для производства крупногабаритных деталей, работающих в морской воде

04Х8Н10

Применяется для тех же целей, что и сталь марки 08X18Н10Т, и для работы в азотной кислоте и азотнокислых средах при повышенных температурах. Обладает более высокой стойкостью к межкристаллитной коррозии.

03X18Н11

Применяется для тех же целей, что и сталь марки 08X18Н10Т, и для работы в азотной кислоте и азотнокислых средах при повышенных температурах. Обладает более высокой стойкостью к межкристаллитной коррозии и с повышенной стойкостью к ножевой коррозии по сравнению со сталью 12X18Н12Б.

08X18Н10Т

Рекомендуется для изготовления сварных изделий, работающих в средах более высококй агрессивности, чем сталь марок 12X18Н10Т и 12X18Н12Т. Сталь обладает повышенной сопротивляемостью межкристаллитной коррозии по сравнению со сталью 12X18Н10Т и 12X18Н12Т. Детали и узлы основного оборудования и трубопроводов АЭУ с водяным теплоносителем. Сварная аппаратура, работающая в растворах азотной, фосфорной, уксусной кислот, растворов щелочей и солей, теплообменники, муфели, трубы, детали печной арматуры, изделия автомобилестроения, торгового машиностроения, товары широкого потребления

12X18Н10Т

Детали и узлы основного оборудования и трубопроводов АЭУ с водяным теплоносителем. Лопатки, трубы и другие детали энергетического машиностроения, работающие при температуре до +600 С. Сварные аппараты и сосуды, работающие в разбавленных растворах азотной, уксусной, фосфорной кислот, растворах щелочей и солей; днища адсорбера, регенераторы, теплообменники и др. Корпуса и другие детали, работающие под давлением при температуре от -196 С до +600 С, а при наличии агрессивных сред — до +350 С.

02X22Н5АМ3

Для изготовления сварных труб и теплообменного оборудования

10X13Г12С2Н2Д2Б

Жаростойкая, жаропрочная аустенитная сталь до температуры 700 С для элементов оборудования теплоэнергетической (трубы поверхностей нагрева котлов энергоблоков, работающих на высоко-агрессивных органических топливах с высоким содержанием ванадия, серы и др.), нефтеперерабатывающей, нефтехимической и др. областей промышленности.

08X14МФ

Трубы теплообменного оборудования, трубы, лист, поковки для энергооборудования, а также оборудования для пищевой промышленности.

12X18Н9

Применяется в виде холоднокатанного листа и ленты повышенной прочности для различных деталий конструкций, свариваемых точечной сваркой, а также изделий, подвергаемых термической обработке (закалке). Сварные детали и конструкции различного назначения, муфели термических печей, детали крепежа теплообменников, опорные элементы кладки печей.

08X18Н10

Применяется в виде холоднокатанного листа и ленты повышенной прочности для различных деталей конструкций, свариваемых точечной сваркой, а также изделий, подвергаемых термической обработке (закалке). Детали из тонкого листа и ленты в автомобилестроении, торговом машиностроении, для товаров ширпотреба, для изделий, подвергаемых закалке, для сварных аппаратов и сосудов химического машиностроения, для работы в средах, не вызывающих межкристаллитную коррозию.

12X18Н12Т

Детали и узлы основного оборудования и трубопроводов АЭУ с водяным теплоносителем; трубы для перегревателей и коллекторов тепловых электростанций, работающие при температуре +610-640 С. Сварные аппараты и сосуды, работающие в коррозионно-активных средах (разбавленные растворы азотной и фосфорной кислот, растворы щелочей и солей).

06ХН28МДТ

Для сварных конструкций, работающих при температурах до 80 С в серной кислоте различных концентраций, за исключением 55% уксусной и фосфорной кислот, в кислых и сернокислых средах, в производстве сложных минеральных удобрений.

10X23Н18

Трубы и детали установок для конверсии метана, пиролиза, листовые детали

20X23Н18

Детали установок в химической и нефтяной промышленности, газопроводы, камеры сгорания ( может применяться для нагревательных элементов сопротивления

Сплавы на железоникелевой основе

ХН32Т

Газоотводящие трубы, листовые детали высокотемпературных установок в нефтехимическом машиностроении с длительным сроком службы при температурах +700-850С

ХН35ВТ

Лопатки газовых турбин, диски, роторы, крепежные детеали, плоские пружины и другие детали, работающие при температуре до +650С

ХН45Ю

Детали горелочных устройств, чехлы термопар, листовые и трубчатые детали печей ( напрмер производство вспученного перлита)

Сплавы на никелевой основе

ХН60ВТ

Листовые детали турбин, детали газопроводных систем, жаровые трубы, детали камер сгорания, уплотнения и другие детали высокотемпературных газовых турбин

ХН65МВУ

Применяется для изготовления сварных конструкций, работающих при повышенных температурах в агрессивных средах окислительно-востановительного характера ( серная, уксусная, влажный хлор, хлориды и т. д.). Сплав устойчив к межкристаллитной коррозии в агрессивных средах.

Н70МФВ

Применяется для изготовления сварных конструкций, работающих при высоких температурах в соляной, серной, фосфорной кислоте и других средах восстановительного характера. Сплав устойчив к межкристаллитной коррозии в агрессивных средах восстановительного характера

ХН77ТЮР

Газовые диски и рабочие лопатки турбин

ХН78Т

Жаровые трубы, детали газопроводных систем, сортовые детали

Марка стали Назначение

1. Аустенитная сталь

304

Многоцелевая ( напр., конструкции оборудования для пищевой промышленности, кухонная утварь, профильная сталь, детали интерьеров и т. п.)

304L

Оборудование, находящееся под воздействием органических кислот, атомная промышленность, трубы, котлы. Элементы конструкций для

пищевой и химической промышленности

304H

Теплообменники, в печах для химической и нефтехимической промышленностей

321

Для изготовления сварного оборудования в разных отраслях промышленнности: трубы, детали печной арматуры, теплообменники, муфели,

реторты, патрубки и коллекторы выхлопных систем, электроды искровых зажигательных свечей

321H

Тепообменники, для печей, котлов в химической и нефтехимической промышленностях

DIN 1.4828

Данная марка стали применяется при высоких рабочих температурах до 950-1000°C при сухом воздухе

DIN 1.4841

Данная марка стали широко применяется при высоких температурах в таких отраслях промышленности как: химическая и нефтеперерабатывающая, машиностроительная. Также широко используется в печах.

TP 347HFG

В большинстве случаев, данная марка стали применяется для котлов в тепловых электростанциях, подогревателей и пароперегревателей.

2. Аустенитная сталь с молибденом

316

Элементы конструкций для текстильной промышленности, химическая промышленность

316L

Конструкции и механизмы для химической и целлюлозной промышленности, трубы, котлы

316H

Теплообменники, для печей, в химической и нефтехимической отраслях

316Ti

Элементы конструкций для пищевой и химической промышленности

3. Жаропрочная сталь

310s

Конструкции для производственных печей, паровых котлов и нефтеперерабатывающих заводов

4. Ферритная сталь

430

Арматура, фитинги, режущие инструменты, столовые приборы, пустотелая сталь, декор для интерьеров

430Ti

Сварные конструкции, стиральные машины, ванны

5. Дуплексная

UNS S32750

Применяется в нефтяной и газовой, химической, энергической и коммунально-бытовой отраслях промышленности. Данная марка стали больше всего используется для теплообменников.

UNS S31254

Данная марка стали имеет высокое содержание хрома, молибдена, и азота, которая используется в средах с высоким содержанием хлоридов таких как: жесткая вода, морская вода и другие, высоко-хлоридные технологические условия.

UNS N08904

Эта высоколегированная аустенитная нержавеющая сталь с низким содержанием углерода. Данная марка стали используется в жестких коррозийно-устойчивых условиях, таких как: морская вода, жесткая вода, конденсаторы, теплообменники, газоочистители.

UNS N08800 / 08810 / 08811

Коррозионно-устойчивая легированная марка стали для оборудования нефтехимической отрасли, теплообменников и печей

UNS N08020

Высоколегированная нержавеющая сталь на основе железа, никеля, хрома и молибдена, которая используется для первоначального использования в сернокислых средах. Более того, она может использоваться не только в сернокислотных средах, а также других коррозионно-устойчивых средах, в химической, фармацевтической, пищевой отраслях промышленности, а также в травильных процессах и системах десульфурирования дымовых газов и т. д.

UNS N08825

Стойкость в различных коррозоннстойких средах, включая окисление и раскаливание. Применяется в теплообменном оборудовании в нефтегазовой отрасли.