1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Импульсный гайковерт

Импульсный гайковерт Bosch GDS 18 E Professional ― цена, купить в Харькове, Киеве, Одессе, Днепропетровске, Донецке Импульсный гайковерт Bosch GDS 24 Professional ― цена, купить в Харькове, Киеве, Одессе, Днепропетровске, Донецке Импульсный гайковерт Bosch GDS 30 Professional ― цена, купить в Харькове, Киеве, Одессе, Днепропетровске, Донецке  
Bosch GDS 18 E Professional  Bosch GDS 24 Professional  Bosch GDS 30 Professional   

 

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ

Пневматический инструмент появился намного раньше электрического: его история начинается с 1897 года, когда американский инженер Джордж Лейнер создал отбойный молоток. Кстати, незадолго до этого Вильгельм Эмиль Файн придумал первую ручную электродрель, приспособив электромотор к обычной ручной дрели. Лишь через полвека, в 1955 году, в электрической дрели удалось совместить ударное и вращательное движения: это сделала компания Metabo.  До появления импульсных гайковертов и шуруповертов оставался всего один шаг, надо было лишь сменить осевой удар на тангенциальный. И в том же 1955 году компания Bosch выпустила свой первый электрический ударный гайковерт, который начал с успехом использоваться в шиномонтажных мастерских.

ПРЕПАРИРУЕМ ГАЙКОВЕРТ

На самом деле электрические импульсные винтоверты и гайковерты устроены очень просто. В корпусе из алюминиевого сплава или прочного пластика скрываются двигатель, редуктор, вращательно-ударный преобразователь и контуры управления. Снаружи выступает только шпиндель с квадратом (SQ) сечением 1/2", 3/4" или 1" либо с внутренним шестигранником (HEX) 1/4". Корпус обычно имеет пистолетную форму, реже выполняется линейным (его держат как обычную отвертку), иногда с дополнительной рукояткой (схема «бабочка»). Пистолетная рукоятка может располагаться в торцевой части инструмента, но иногда для лучшей развесовки ее размещают в середине корпуса.

Электродвигатели ударных гайковертов и винтовертов бывают как коллекторными, так и бесщеточными (вентильными), которые обладают рядом неоспоримых преимуществ – работают тише, не искрят, не требуют обслуживания и имеют значительно больший ресурс. Подобные двигатели почти на треть увеличивают продолжительность работы на одной зарядке аккумулятора.

Для удержания бит и удлинителей с кольцевой проточкой внутри шестигранного держателя на шпинделе предусматривается пружинное кольцо либо подпружиненный шарик – ими же оснащается и внешний квадрат под торцевые головки у гайковертов. Применение различных переходников возможно, но нежелательно, поскольку из-за эффекта торсионного сглаживания любое лишнее звено существенно снижает максимальный момент затяжки.

Передача вращения от двигателя к шпинделю во всех ударных гайковертах и шуруповертах осуществляется через понижающий редуктор. Наиболее совершенной является планетарная конструкция этого узла, имеющая меньшие габариты и массу.